Гарантийные обязательства на полуприцепы производства завода «ГРАЗ»
Производитель продолжает заботится о ваших цистернах, бензовозах, бочках, битумовозах и других видах полуприцепов ГРАЗ вне зависимости от региона приобретения.
В течение всего гарантийного срока эксплуатации полуприцепов завод «ГРАЗ» производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованных прицепов и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Выполнять гарантийный ремонт полуприцепов ГРАЗ имеют право только сертифицированные сервисные центры.
Для принятия решения в рамках гарантии конечный пользователь должен обратиться в авторизованный сервис.
Гарантия на полуприцепы ГРАЗ
-
Со дня продажи полуприцепа (цистерны, бочки, бензовоза) потребителю заводом установлены следующие гарантийные сроки:
- на территории Российской Федерации, на дорожную технику, предназначенную для перевозки светлых и темных нефтепродуктов - 36 месяцев
- на территории Российской Федерации, на дорожную технику, предназначенную для перевозки сырой нефти – 18 месяцев
- за пределами Российской Федерации, на дорожную технику, предназначенную для перевозки светлых, темных нефтепродуктов и сырой нефти - 12 месяцев или 100 000 километров пробега (что наступит ранее)
Ситуации, в которых гарантийные обязательства ГРАЗ не распространяются
- При не предъявлении сервисной книжки на базовое шасси, оси и спецнадстройку, а также в случае отсутствия в предъявленной сервисной книжке отметок о постановке на гарантийный учет и отметок о своевременном проведении планового технического обслуживания, гарантийные обязательства завода-изготовителя теряют свою силу
- в случае превышения грузоподъемности
- в случае разборки, ремонта узлов и агрегатов, проведение сварочных работ спецнадстройки без разрешения завода-изготовителя и предварительной пропарки цистерны
- в случае установки несогласованного с заводом-изготовителем нестандартного оборудования или внесения модификации, которые нарушают условия спецификации и других нормативных документов
- в случае выявления посторонних предметов (не являющихся частью спецнадстройки), в т.ч. льда, во внутренних полостях комплектующих изделий и цистерне
- в случае любого механического повреждения спецтехники
- в случае повреждения нанесенного стихийными бедствиями любого характера или авариями/li>
- на операции, проводимые во время проведения технического обслуживания/li>
- на непрямые расходы, а именно: оплата телефонных переговоров, потерянное время, простой спецтехники, упущенная выгода, затраты по транспортировке до ближайшего сервисного центра в радиусе 300 километров/li>
- в случае естественного износа автошин, шкворня, шкворневой плиты, площадки обслуживания, лестницы, резиновых уплотнений/li>
- в случае наличия дефектов, указывающих на нарушение условий эксплуатации спецтехники (превышение скоростных режимов; эксплуатация в несоответствующих дорожных условиях; передвижение спецтехники с не полностью заполненной цистерной, отсеками; перевозка продукта не соответствующего подписанному техническому приложению к спецификации; не соответствие высоты седельно-сцепного устройства тягача высоте шкворневой плиты полуприцепа-цистерны; эксплуатация спецтехники без брызговых крыльев)
Что делать при обнаружении неисправности спецнадстройки ГРАЗ
Владелец техники должен прекратить работу спецтехники и не пытаться самостоятельно отремонтировать, либо разбирать неисправный узел. В течение 3-х рабочих дней обратиться в службу сервиса АО «Завод ГРАЗ» или в наш сервисный центр. Обращение должно быть составлено в письменной форме, с указанием полного описания дефекта, возможных причин его возникновения.
Чтобы завод мог определить причину поломки и выдать взамен сломавшихся деталей новые, необходимо предоставить следующие документы:
- копии ПТС на спецтехнику (все страницы)
- копии сервисных книжек надстройки, шасси/осей полуприцепа (все страницы)
- фотографии спецтехники (общий вид, неисправный узел, VIN-код)
- данные по пробегу спецтехники
- показания TEBS-E с бортового компьютера Wabco или Knorr-Bremse (данные о нагрузках на оси и скоростные режимы при эксплуатации спецтехники и др.)
- копию паспорта/руководства по эксплуатации на изделие (в случае обращения на комплектующие)
Подробная информация по условиям предоставления гарантии и гарантийным обязательствам указана в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке», входящих в комплект поставки.
Является ли случай гарантийным?
Наш автоцентр успешно сертифицирован заводом «ГРАЗ» и уже не один год выполняет гарантийное и сервисное обслуживание прицепной техники. Мы готовы оказать всю необходимую сервисную поддержку владельцам цистерн , бочек и других видов полуприцепов ГРАЗ.
Является ли ваш случай гарантийный - возможно определить только после тщательной и профессиональной диагностики техники.
Наш автоцентр оснащен всем необходимым диагностическим оборудованием, работают сертифицированные и опытные инженеры по гарантии. Мы готовы отстаивать интересы владельцев грузовой техники.
Какие документы нужны для гарантийного ремонта полуприцепа ГРАЗ
- Сервисная книжка (с отметками о прохождении ТО)
- Свидетельство регистрации прицепа (полуприцепа)
- Доверенность организации, на которую оформлен прицеп (полуприцеп).
Чтобы записаться на диагностику или выполнение гарантийного ремонта - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
+7 812 677 03 78
welcome@spbmb.ru
или заполните форму обратной связи