Регулярный осмотр и плановое техническое обслуживание прицепной техники - это залог безопасности на дороге, долговременного использования техники, минимизации простоев.
Обычно полуприцепы активно используется, техника испытывает перегрузки, поэтому просто осмотра "по кругу" - недостаточно!
Необходимо проводить регулярное и качественное техническое обслуживание с использованием качественных запасных частей.
В чем заключается плановое техническое обслуживание полуприцепа
- Контрольно-диагностические работы. Визуальный осмотр, проверка работоспособности ходовых осей и тормозной системы, состояние опорного устройства и крепежных приспособлений. Проверка осветительных элементов.
- Регламентные. Каждый производитель прицепной техники предоставляет рекомендации, в соответствии с которыми осуществляется затяжка и подтяжка всех соединений и гаек конструкции полуприцепа.
- Смазочные. В соответствии с руководством по эксплуатации выполняется замена смазочных материалов подвески, оси, поворотного механизма, фиксации креплений запирания бортов. Периодичность этих операций зависит от условий эксплуатации. Производятся в ходе ремонта ходовой системы.
-
Если рассматривать узлы и части полуприцепа, то обычно выполняют следующие работы
- Подвеска - проверка изношенности втулки и пальцев
- Тормозные механизмы - устранение загрязнённости и влаги, замена деталей
Особе внимание необходимо уделять приспособлениям для обеспечения надёжной фиксации груза, сварным швам, элементам сцепления и системы защиты.
Периодичность проведения технического обслуживания полуприцепа
Периодичность проведения ТО (межсервисный пробег) для полуприцепа обязательно проверяйте в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации Вашего полуприцепа. У разных марок и типов - свои особенности.
-
Выделяют плановое и ежедневное ТО
- Ежедневное ТО. Его может провести сам водитель или механик автопарка, осматривая транспортное средство, проверяя состояние колёс и крепежа. Это не занимает много времени.
- Плановое ТО. Предполагает проведение контрольных и регламентных операций, устраняющих неполадки, а также исключающих поломки при дальнейшей эксплуатации.
Прохождение регулярных диагностик и проверок даёт возможность выявить все повреждения, полученные за истекший период, и своевременно их устранить. В среднем, обслуживать прицепы и полуприцепы нужно ежеквартально. Если техника используется каждый день, то ежемесячно.
-
Полуприцепы с определённым пробегом требуют проведения ТО в зависимости от пробега:
- ТО-1: 2000 или 20 000 км
- ТО-1: 40 000 км
- ТО-1: 60 000 км
- ТО-1: 80 000 км
- ТО-1: 120 000 км
Где выполнить плановое техническое обслуживание полуприцепа
Для планового ТО полуприцепа приглашаем в наш автоцентр - «МБ Тракс СПб». Мы работаем с прицепной техникой уже не один год. Является официальным дилером и сервисным партнером компаний производителей полуприцепов. Автоцентр оснащен специнструментом, в штате - опытные специалисты, имеющие многолетний опыт работы с грузовой техникой. На складе всегда есть минимально необходимый запас запасных частей для технического обслуживания и ремонта. При необходимости - оперативно закажем и организуем доставку.
-
Для записи на техническое обслуживание полуприцепа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- позвоните +7 (812) 677-03-78
- напишите welcome@spbmb.ru
- приезжайте Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 289, стр. 1