| МБ Тракс СПБ - ремонт и обслуживание грузовой техники | (812) 677 03 78 круглосуточно
«МБ Тракс СПб»
круглосуточный грузовой
автоцентр Mercedes-Benz, КАМАЗ, SITRAK
+7 (812) 677-03-78
Круглосуточно (24/7)
Заказать звонок
Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1.
О нас
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Вакансии
  • Реквизиты
Запасные части
  • Новая грузовая техника
    Новая грузовая техника
    • Тягачи
    • Автобетоносмесители
    • Бортовые с КМУ
    • Фургоны и рефы
    • Готовые решения для работы - тягач с полуприцепом
    • Самосвалы
  • Новая прицепная техника
    Новая прицепная техника
    • Шторные полуприцепы
    • Рефрижераторы
    • Самосвальные
  • Техника с пробегом
    Техника с пробегом
    • Седельные тягачи
  • Легкий коммерческий транспорт
    Легкий коммерческий транспорт
Сервис и гарантийные обязательства
  • Mercedes Benz Trucks
    • Техническое обслуживание и ремонт китайских грузовиков Mercedes-Benz
    • Техническое обслуживание (ТО)
    • Ремонт грузовых автомобилей
    • Диагностика и ремонт электрики
    • Диагностика и ремонт ходовой
    • Диагностика и ремонт двигателей
    • Диагностика и ремонт КПП
    • Гарантийный ремонт и обслуживание
  • КАМАЗ
    • Плановое техническое обслуживание (ТО) газовых автомобилей КАМАЗ на СПГ
    • Плановое техническое обслуживание (ТО) газодизельных КАМАЗ
    • Плановое техническое обслуживание (ТО) автомобилей КАМАЗ
    • Плановое техническое обслуживание (ТО) КАМАЗ на метане (КПГ)
    • Диагностика и ремонт КПП
  • SITRAK
    • Плановое технические обслуживание (ТО) тягачей SITRAK
    • Плановое технические обслуживание (ТО) самосвалов SITRAK
    • Ремонт грузовиков, самосвалов и тягачей SITRAK
    • Диагностика и ремонт двигателей SITRAK
    • Диагностика и ремонт электрики SITRAK
  • HOWO
    • Плановое технические обслуживание (ТО) самосвалов HOWO T5G
  • Малярно-кузовной ремонт
    • Покраска грузовиков и полуприцепов
    • Кузовной ремонт полуприцепов и прицепов
    • Правка рам и кабин
    • Замена автостекол на грузовых автомобилях
  • Другие марки грузовиков
    • Обслуживание и ремонт грузовиков FAW ORYX
    • Обслуживание и ремонт грузовиков Volvo
    • Обслуживание и ремонт грузовиков Renault
    • Обслуживание и ремонт грузовиков Scania
    • Обслуживание и ремонт грузовиков MAN
  • КОМПАС
    • Плановое техническое обслуживание (ТО) КОМПАС
  • GRUNWALD
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов NEMAN
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Grunwald
  • ТОНАР
    • Сервисное обслуживание и ремонт полуприцепов ТОНАР
    • Гарантийный ремонт полуприцепов ТОНАР
  • Schmitz Cargobull
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Schmitz Cargobull
  • KRONE
    • Обслуживание и ремонт арендованных полуприцепов KRONE FLEET
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Krone
  • Сеспель
    • Плановое обслуживание и ремонт цистерн и бочек Сеспель
    • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов Сеспель
  • ГРАЗ
    • Обслуживание и ремонт цистерн и бочек ГРАЗ
  • Другие марки полуприцепов
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов WIELTON
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов НЕФАЗ
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Meusburger Новтрак
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Kassbohrer
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов KOLUMAN
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов KOGEL
    • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов автовозов ROLFO
    • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов KOLUMAN*
    • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов Kassbohrer*
    • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов KOGEL*
    • Гарантийный ремонт и обслуживание автовозов ROLFO*
  • Оси грузовой техники
    • Обслуживание и ремонт осей JOST
    • Обслуживание и ремонт осей ТОНАР
    • Обслуживание и ремонт осей SAF-HOLLAND
    • Обслуживание и ремонт осей BPW
  • Дополнительные сервисные услуги
    • Тахографический сервис
    • Согласование тормозных усилий тягача и полуприцепа
    • Освидетельствование ГБО на метане для грузовой техники
    • Круглосуточная грузовая мойка
    • Регулировка углов установки колес и соосность
    • Ремонт и заправка системы кондиционирования грузовика
  • Тормозные системы и компоненты
    • Диагностика, обслуживание и ремонт систем и компонентов SORL
    • Диагностика, обслуживание и ремонт систем и компонентов Knorr-Bremse
    • Диагностика, обслуживание и ремонт систем и компонентов WABCO
  • Гидрофикация тягачей и самосвалов
    • Гидрофикация тягачей
Новости
Контакты
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Сервисные центры
  • Вопрос ответ
  • Полезные статьи и информация
    | МБ Тракс СПБ - ремонт и обслуживание грузовой техники | (812) 677 03 78 круглосуточно
    О нас
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Фотогалерея
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Запасные части
    • Новая грузовая техника
      Новая грузовая техника
      • Тягачи
      • Автобетоносмесители
      • Бортовые с КМУ
      • Фургоны и рефы
      • Готовые решения для работы - тягач с полуприцепом
      • Самосвалы
    • Новая прицепная техника
      Новая прицепная техника
      • Шторные полуприцепы
      • Рефрижераторы
      • Самосвальные
    • Техника с пробегом
      Техника с пробегом
      • Седельные тягачи
    • Легкий коммерческий транспорт
      Легкий коммерческий транспорт
    Сервис и гарантийные обязательства
    • Mercedes Benz Trucks
      • Техническое обслуживание и ремонт китайских грузовиков Mercedes-Benz
      • Техническое обслуживание (ТО)
      • Ремонт грузовых автомобилей
      • Диагностика и ремонт электрики
      • Диагностика и ремонт ходовой
      • Диагностика и ремонт двигателей
      • Диагностика и ремонт КПП
      • Гарантийный ремонт и обслуживание
    • КАМАЗ
      • Плановое техническое обслуживание (ТО) газовых автомобилей КАМАЗ на СПГ
      • Плановое техническое обслуживание (ТО) газодизельных КАМАЗ
      • Плановое техническое обслуживание (ТО) автомобилей КАМАЗ
      • Плановое техническое обслуживание (ТО) КАМАЗ на метане (КПГ)
      • Диагностика и ремонт КПП
    • SITRAK
      • Плановое технические обслуживание (ТО) тягачей SITRAK
      • Плановое технические обслуживание (ТО) самосвалов SITRAK
      • Ремонт грузовиков, самосвалов и тягачей SITRAK
      • Диагностика и ремонт двигателей SITRAK
      • Диагностика и ремонт электрики SITRAK
    • HOWO
      • Плановое технические обслуживание (ТО) самосвалов HOWO T5G
    • Малярно-кузовной ремонт
      • Покраска грузовиков и полуприцепов
      • Кузовной ремонт полуприцепов и прицепов
      • Правка рам и кабин
      • Замена автостекол на грузовых автомобилях
    • Другие марки грузовиков
      • Обслуживание и ремонт грузовиков FAW ORYX
      • Обслуживание и ремонт грузовиков Volvo
      • Обслуживание и ремонт грузовиков Renault
      • Обслуживание и ремонт грузовиков Scania
      • Обслуживание и ремонт грузовиков MAN
    • КОМПАС
      • Плановое техническое обслуживание (ТО) КОМПАС
    • GRUNWALD
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов NEMAN
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Grunwald
    • ТОНАР
      • Сервисное обслуживание и ремонт полуприцепов ТОНАР
      • Гарантийный ремонт полуприцепов ТОНАР
    • Schmitz Cargobull
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Schmitz Cargobull
    • KRONE
      • Обслуживание и ремонт арендованных полуприцепов KRONE FLEET
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Krone
    • Сеспель
      • Плановое обслуживание и ремонт цистерн и бочек Сеспель
      • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов Сеспель
    • ГРАЗ
      • Обслуживание и ремонт цистерн и бочек ГРАЗ
    • Другие марки полуприцепов
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов WIELTON
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов НЕФАЗ
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Meusburger Новтрак
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Kassbohrer
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов KOLUMAN
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов KOGEL
      • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов автовозов ROLFO
      • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов KOLUMAN*
      • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов Kassbohrer*
      • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов KOGEL*
      • Гарантийный ремонт и обслуживание автовозов ROLFO*
    • Оси грузовой техники
      • Обслуживание и ремонт осей JOST
      • Обслуживание и ремонт осей ТОНАР
      • Обслуживание и ремонт осей SAF-HOLLAND
      • Обслуживание и ремонт осей BPW
    • Дополнительные сервисные услуги
      • Тахографический сервис
      • Согласование тормозных усилий тягача и полуприцепа
      • Освидетельствование ГБО на метане для грузовой техники
      • Круглосуточная грузовая мойка
      • Регулировка углов установки колес и соосность
      • Ремонт и заправка системы кондиционирования грузовика
    • Тормозные системы и компоненты
      • Диагностика, обслуживание и ремонт систем и компонентов SORL
      • Диагностика, обслуживание и ремонт систем и компонентов Knorr-Bremse
      • Диагностика, обслуживание и ремонт систем и компонентов WABCO
    • Гидрофикация тягачей и самосвалов
      • Гидрофикация тягачей
    Новости
    Контакты
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Сервисные центры
    • Вопрос ответ
    • Полезные статьи и информация
      Как китайский тягач FAW JH6 переделали в FAW Oryx для России
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Фотогалерея
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Запасные части
        • Назад
        • Запасные части
        • Новая грузовая техника
          • Назад
          • Новая грузовая техника
          • Тягачи
          • Автобетоносмесители
          • Бортовые с КМУ
          • Фургоны и рефы
          • Готовые решения для работы - тягач с полуприцепом
          • Самосвалы
        • Новая прицепная техника
          • Назад
          • Новая прицепная техника
          • Шторные полуприцепы
          • Рефрижераторы
          • Самосвальные
        • Техника с пробегом
          • Назад
          • Техника с пробегом
          • Седельные тягачи
        • Легкий коммерческий транспорт
      • Сервис и гарантийные обязательства
        • Назад
        • Сервис и гарантийные обязательства
        • Mercedes Benz Trucks
          • Назад
          • Mercedes Benz Trucks
          • Техническое обслуживание и ремонт китайских грузовиков Mercedes-Benz
          • Техническое обслуживание (ТО)
          • Ремонт грузовых автомобилей
          • Диагностика и ремонт электрики
          • Диагностика и ремонт ходовой
          • Диагностика и ремонт двигателей
          • Диагностика и ремонт КПП
          • Гарантийный ремонт и обслуживание
        • КАМАЗ
          • Назад
          • КАМАЗ
          • Плановое техническое обслуживание (ТО) газовых автомобилей КАМАЗ на СПГ
          • Плановое техническое обслуживание (ТО) газодизельных КАМАЗ
          • Плановое техническое обслуживание (ТО) автомобилей КАМАЗ
          • Плановое техническое обслуживание (ТО) КАМАЗ на метане (КПГ)
          • Диагностика и ремонт КПП
        • SITRAK
          • Назад
          • SITRAK
          • Плановое технические обслуживание (ТО) тягачей SITRAK
          • Плановое технические обслуживание (ТО) самосвалов SITRAK
          • Ремонт грузовиков, самосвалов и тягачей SITRAK
          • Диагностика и ремонт двигателей SITRAK
          • Диагностика и ремонт электрики SITRAK
        • HOWO
          • Назад
          • HOWO
          • Плановое технические обслуживание (ТО) самосвалов HOWO T5G
        • Малярно-кузовной ремонт
          • Назад
          • Малярно-кузовной ремонт
          • Покраска грузовиков и полуприцепов
          • Кузовной ремонт полуприцепов и прицепов
          • Правка рам и кабин
          • Замена автостекол на грузовых автомобилях
        • Другие марки грузовиков
          • Назад
          • Другие марки грузовиков
          • Обслуживание и ремонт грузовиков FAW ORYX
          • Обслуживание и ремонт грузовиков Volvo
          • Обслуживание и ремонт грузовиков Renault
          • Обслуживание и ремонт грузовиков Scania
          • Обслуживание и ремонт грузовиков MAN
        • КОМПАС
          • Назад
          • КОМПАС
          • Плановое техническое обслуживание (ТО) КОМПАС
        • GRUNWALD
          • Назад
          • GRUNWALD
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов NEMAN
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Grunwald
        • ТОНАР
          • Назад
          • ТОНАР
          • Сервисное обслуживание и ремонт полуприцепов ТОНАР
          • Гарантийный ремонт полуприцепов ТОНАР
        • Schmitz Cargobull
          • Назад
          • Schmitz Cargobull
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Schmitz Cargobull
        • KRONE
          • Назад
          • KRONE
          • Обслуживание и ремонт арендованных полуприцепов KRONE FLEET
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Krone
        • Сеспель
          • Назад
          • Сеспель
          • Плановое обслуживание и ремонт цистерн и бочек Сеспель
          • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов Сеспель
        • ГРАЗ
          • Назад
          • ГРАЗ
          • Обслуживание и ремонт цистерн и бочек ГРАЗ
        • Другие марки полуприцепов
          • Назад
          • Другие марки полуприцепов
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов WIELTON
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов НЕФАЗ
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Meusburger Новтрак
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов Kassbohrer
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов KOLUMAN
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов KOGEL
          • Плановое обслуживание и ремонт полуприцепов автовозов ROLFO
          • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов KOLUMAN*
          • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов Kassbohrer*
          • Гарантийный ремонт и обслуживание полуприцепов KOGEL*
          • Гарантийный ремонт и обслуживание автовозов ROLFO*
        • Оси грузовой техники
          • Назад
          • Оси грузовой техники
          • Обслуживание и ремонт осей JOST
          • Обслуживание и ремонт осей ТОНАР
          • Обслуживание и ремонт осей SAF-HOLLAND
          • Обслуживание и ремонт осей BPW
        • Дополнительные сервисные услуги
          • Назад
          • Дополнительные сервисные услуги
          • Тахографический сервис
          • Согласование тормозных усилий тягача и полуприцепа
          • Освидетельствование ГБО на метане для грузовой техники
          • Круглосуточная грузовая мойка
          • Регулировка углов установки колес и соосность
          • Ремонт и заправка системы кондиционирования грузовика
        • Тормозные системы и компоненты
          • Назад
          • Тормозные системы и компоненты
          • Диагностика, обслуживание и ремонт систем и компонентов SORL
          • Диагностика, обслуживание и ремонт систем и компонентов Knorr-Bremse
          • Диагностика, обслуживание и ремонт систем и компонентов WABCO
        • Гидрофикация тягачей и самосвалов
          • Назад
          • Гидрофикация тягачей и самосвалов
          • Гидрофикация тягачей
      • Новости
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Сервисные центры
        • Вопрос ответ
        • Полезные статьи и информация
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Как китайский тягач FAW JH6 переделали в FAW Oryx для России

      Как китайский тягач FAW JH6 переделали в FAW Oryx для России

      Поделиться

      Как китайский тягач FAW JH6 переделали в FAW Oryx для России

      В результате максимальной адаптации к применению в нашей стране, FAW JH6 превратился в FAW Oryx. И это стало залогом его успеха! Чем русифицированный седельный тягач отличается от своего чисто китайского образца?

      Главную роль в появлении на нашем рынке FAW Oryx сыграл машиностроительный завод «Тонар». Этот лидер российского рынка прицепной техники, и один из наиболее известных и продвинутых ее производителей, теперь стал еще и дистрибьютором китайских грузовиков. Идея понятна: заказчику гораздо удобнее приобретать и впоследствии обслуживать как тягач, так и полуприцеп по принципу «одного окна». То есть у одного продавца, а не у двух разных. К тому же МЗ «Тонар», который, напомним, в конце нулевых сам производил грузовые автомобили и изо дня в день имеет дело как с крупными, так и с небольшими перевозчиками, обладает четким пониманием, какие качества и параметры грузовых автомобилей наиболее актуальны и ценны для их российских покупателей. Поэтому здесь решили не просто взяться за поставки китайских тягачей, а сделать их максимально адаптированными под запросы и требования российских перевозчиков, а также предельно приспособленными к эксплуатационным условиям нашей страны. В результате, после продолжавшейся не один месяц работы с китайским партнером, седельный тягач FAW JH6 превратился в FAW Oryx. Именно с таким тягачом мне и удалось свести знакомство.

      тягач FAW ORYX 4х2

      Точнее, я познакомился сразу с двумя FAW Oryx: один был с колесной формулой 4х2, другой — 6х4. Но это автомобили одного семейства, фактически полностью унифицированные между собой. У обоих — 6-цилиндровый дизель, с которым агрегатирована роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Ретардер, то есть трансмиссионный тормоз, включен в базовую комплектацию. Также в базовое оснащение входят независимый отопитель, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, кондиционер и электронная тормозная система Knorr-Bremse с дисковыми механизмами на всех колесах, с системами курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий.

      тягач FAW ORYX 4х2

      Кабина с регулируемым по высоте верхним обтекателем — в максимально просторном варианте, с высотой потолка, позволяющей свободно стоять в полный рост, с большим двухместным спальным отсеком. Такая кабина хороша не только с точки зрения удобства работы и отдыха водителя, но и с точки зрения остаточной стоимости тягача — у модификаций с высокой спальной кабиной она, как правило, выше. 

      тягач FAW ORYX 4х2
      FAW Oryx, Полная масса: 18 000 кг, Начало продаж: 2013 г.

      Плавность хода и комфорт во время движения обеспечивают четырехточечная пневмоподвеска кабины и четырехбаллонная задняя пневмоподвеска. Седельно-сцепное устройство — хорошо известной у нас марки HYWA. Впрочем, между двухосным и трехосным седельными тягачами есть и некоторые отличия. Так, у первого — два топливных бака по 500 л каждый, а у второго — один, но более емкий, а в перечень его базового оборудования включена коробка отбора мощности. 

      тягач FAW ORYX 4х2

      Какие новшества и доработки превратили FAW JH6 в FAW Oryx? Начнем с того, что двухосный седельный тягач получил привычные для нашего рынка колесную базу 3900 мм и высоту седла 1150 мм. Помимо этого, его седельно-сцепное устройство для обеспечения более рациональной развесовки по осям сместили несколько ближе к кабине. Ведущие мосты, как это принято у настоящих магистральных тягачей, — без бортовых редукторов и с передаточным числом 2,87. Причем это касается как двухосных, так и трехосных «Ориксов». Как и у всех современных магистральников, разъемы для подключения полуприцепа сделаны с 15 контактами, тогда как у китайских были с семью. Обычные блок-фары уступили место светодиодным с линзованной оптикой.

      тягач FAW ORYX 4х2

      Теперь заглянем в моторный отсек. У китайского варианта тягача там стоит дизель собственного производства. Специалисты МЗ «Тонар» настояли на его замене: Oryx оснастили отлично знакомым нашим перевозчикам, хорошо себя зарекомендовавшим 12-рядным 6-цилиндровым Weichai WP12 мощностью 460 л. с. Он снабжен системой подачи топлива Сommon Rail производства Bosch. То же самое проделали и с коробкой передач: поставляемые к нам автомобили получили широко распространенную у нас 12-ступенчатую коробку передач Fast Gear, причем с автоматизированной системой переключения ступеней. Водитель управляет ей расположенным на приборной панели по правую руку переключателем. Управление трансмиссией предусматривает режимы маневрирования с высокой тягой на малой скорости.

      тягач FAW ORYX 4х2
      В моторном отсеке установлен рядный 6-цилиндровый дизель Weichai.

      По предложению российской стороны FAW Oryx комплектуют 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и положено, он размещен справа от руля, а под ним находится панель управления климатической системой. Прежде у этих тягачей и дисплей был поменьше, и управление климат-системой попроще, а у FAW Oryx они выполнены на уровне современных аналогов. На дисплей выводится изображение с внешних видеокамер, обеспечивающих круговой обзор. Его также можно использовать в качестве зеркала заднего вида: включаешь правый или левый «поворотник», и изображение с соответствующей камеры автоматически увеличивается, занимая большую часть экрана. Очень удобно, поскольку позволят уверенно контролировать даже крайне опасные при маневрировании слепые зоны. Но снабженные системой подогрева боковые зеркала заднего вида у нового тягача все равно оставлены на своих местах. 

      тягач FAW ORYX 4х2
      Приборная панель предназначенного для России седельного тягача стала более современной и функциональной.

      Рулевая колонка выполнена регулируемой: ее можно перемещать в широких пределах как по вылету, так и по углу наклона. Кнопками на руле водитель управляет магнитолой и телефоном. На щитке приборов, между спидометром и тахометром, расположен технический дисплей, на который выводится все необходимые данные о функционировании систем и агрегатов тягача, а также о его текущих рабочих параметрах, включая расход топлива и распределение нагрузки по осям. Немаловажно, что выводимая на компьютер информация и управление полностью русифицированы. 

      тягач FAW ORYX 4х2

      Вместо обычного водительского сиденья безвестной марки, Oryx получил фирменное: Grammer с множеством регулировок, пневмоподрессориванием и подогревом. Возле него, со стороны двери, у российской версии тягача появился пульт управления пневматикой задней подвески. Для личных вещей водителя на центральной консоли сделаны небольшой выдвижной ящик и несколько различающихся размерами ниш. Сверху передней панели расположена широкая открытая полка, куда удобно класть мобильный телефон или другие гаджеты. Недалеко от нее, чуть ниже, как раз расположен USB-порт для их подключения.

      тягач FAW ORYX 4х2

      Под потолком кабины, над верхней кромкой дверных проемов, вытянулись глубокие карманы. Три вместительных ящика с крышками сделаны спереди над ветровым стеклом. Получается, с учетом карманов и подбутыльников на внутренних панелях дверей, у водителя немало вариантов для размещения своих вещей. Плюс к этому, по бокам кабины есть два вместительных вещевых ящика с внешним доступом. В один из них помещен автономный отопитель Webasto. Интересно, что если открыть такой ящик у недавно прибывшего в Россию FAW Oryx, то можно увидеть более внушительный, чем прежде, слой утеплителя. 

      тягач FAW ORYX 4х2
      В боковом вещевом ящике с внешним доступом размещен независимый отопитель Webasto.

      Нижняя полка в спальном отсеке очень широкая, с центральной частью, выступающей в пространство между сиденьями. Под ней размещен включенный в базовую комплектацию выдвижной холодильник весьма внушительного объема. В изголовье нижней полки находится блок комфорта с кнопками управления стеклоподъемниками, освещением и потолочным люком. Кроме того, по требованию российской стороны, в его состав включен USB-порт – водитель во время отдыха посредством него сможет подзарядить свой гаджет. Сбоку упомянутой полки сделан подъемный бортик. Но, на самом деле, это скорее не бортик, а подножка, чтобы удобнее было подниматься на верхнюю полку. У той тоже есть бортик, но сетчатый, и вот он как раз обеспечивает безопасность решившего на ней отдохнуть. 

      тягач FAW ORYX 4х2
      Центральная часть нижней полки выступает в салон. Подъемный бортик выполняет функцию подножки.

      В результате совместной работы российского и китайского партнеров, у FAW Oryx получился технически сбалансированный облик, максимально отвечающий запросам наших перевозчиков. Добавим сюда одно из лучших на рынке соотношений цены и базового оснащения, сделанную со знанием дела подготовку к работе в непростых российских дорожно-климатических условиях, а также мощную техническую поддержку со стороны более чем полусотни сервисных станций МЗ «Тонар», и становится понятен высокий интерес к этим седельным тягачам: за прошлый год FAW Oryx разошелся по стране в количестве порядка полутора тысяч штук. 

      Автор публикации Константин Закурдаев Оригинал статьи на страницах журнала «5 Колесо»


      Купить тягач FAW ORYX или готовую сцепку - тягач с полуприцепом, выполнить сервисное обслуживание и ремонт, включая гарантийный - удобно в «МБ Тракс СПб», обращайтесь!


      Теги
      faw китайский тягач
      Поделиться

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • SITRAK3
      • FAW TRUCKS1
      • Mercedes-Benz Trucks2
      • Диагностика грузовой и прицепной техники2
      • Полуприцепы2
      Облако тегов
      actros arocs faw krone mercedes-benz selectrucks zetros безопасность диагностика журнал китайский тягач опыт эксплуатации полуприцеп техническое обслуживание ТО тормозная система тормозной стенд шторный полуприцеп
      Доставка в любой регион РФ
      Удобно приезжать
      Удобно приезжать Трасса М10, первая линия
      Продаем грузовую технику
      Продаем грузовую технику Официальный дилер и партнер по продажам
      Гарантируем качество работ
      Гарантируем качество работ Официальный дилер и сервисный партнер
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Фотогалерея
      Вакансии
      Реквизиты
      Сервис
      Mercedes Benz Trucks
      КАМАЗ
      SITRAK
      HOWO
      Малярно-кузовной ремонт
      Другие марки грузовиков
      КОМПАС
      GRUNWALD
      ТОНАР
      Schmitz Cargobull
      KRONE
      Сеспель
      ГРАЗ
      Другие марки полуприцепов
      Оси грузовой техники
      Дополнительные сервисные услуги
      Тормозные системы и компоненты
      Гидрофикация тягачей и самосвалов
      Информация
      Акции
      Новости
      Сервисные центры
      Вопрос-ответ
      Качество и гарантия
      Запасные части и аксессуары
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (812) 677-03-78
      Круглосуточно (24/7)
      Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1.
      info@spbmb.ru
      © 2025 Все права защищены.         Правовая информация
      «МБ Тракс СПб» официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
              Cookies (Куки-файлы)
      «МБ Тракс СПб» авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz Trucks
              Защита данных
             
              Согласие на обработку персональных данных