Силовая конструкция обновленного Profi Liner строится на сварной раме лестничного типа, усиленной продольными балками и профилированными поперечинами. Составленная из этих элементов «решетка» позволяет использовать меньшие по площади опорные плиты на полу, а значит облегчить и удешевить ремонт. При этом такой фанерный настил больше приспособлен к высоким нагрузкам, чем другие концепции пола. Между прочим, новый Profi Liner адаптирован для нагрузки на ось вилочного погрузчика до 8 тонн, тогда как стандартное значение этого параметра по правилу EN 283 составляет 7 тонн. Плиты настила крепятся к основанию с помощью высокоэффективного резинового клея, который, по заявлению производителя из Верльте, обеспечивает идеальную герметичность.
Передняя стенка крепится к раме на болтах. Усиленные оцинкованные угловые стойки обеспечивают оптимальную жесткость всего каркаса надстройки и в то же время приспособлены к постоянному контакту с грузом, например штабелируемыми сетчатыми контейнерами. Модернизирован щит для подключения пневматических и электрических кабелей, производить операции по сцепке и расцепке автопоезда теперь удобнее и безопаснее.
Рифленая плита в зоне ворот продлит жизнь погрузочной платформе.
В тент Safe Curtain интегрированы высокопрочные полосы из пружинной стали.
По-новому решена защита от удара при подъезде к рампе. Задний буфер состоит из отдельных компонентов, которые могут быстро заменяться в случае повреждения. Тем самым сокращаются затраты на ремонт, что, в свою очередь, напрямую отражается на совокупной стоимости владения. Модульная конструкция защиты позволяет перевозчику быстро и легко реагировать на меняющиеся требования к погрузочным рампам и заменять или модернизировать буферы.
Фанерный настил пола приспособлен к 8‑тонной нагрузке на ось погрузчика.
Задние двери с оцинкованными компонентами и видоизмененными уплотнениями производятся на роботизированных производственных мощностях. Это повышает качество и точность изготовления. Производитель также изменил конструкцию заднего портала, теперь стойки уже в базовой комплектации имеют отверстия для поперечной обвязки.
Profi Liner в базовой комплектации оснащается новым тентом. Как и сдвижная крыша Edscha Hybrid, тент имеет в своем составе ремни с арамидным волокном шириной 30 мм — они значительно увеличивают прочность полотна. Еще одно эффективное инженерное решение — модернизация шторных роликов, в результате которой уменьшен контакт с внешним уплотнением балки и улучшена подвижность шторы.
Задний буфер состоит из отдельных компонентов, которые могут быстро заменяться в случае повреждения.
Внешняя рама Multi Lock с шагом крепления такелажных приспособлений 100 мм обеспечивает высокий уровень безопасности груза при перевозке. Все полости рамы оцинкованы с предварительной обработкой антикоррозионным покрытием. Для того чтобы уменьшить скопление грязи и влаги в закрытых полостях, в нижней части рамы предусмотрены дополнительные отверстия. Кроме того, закрытый профиль рамы Multi Lock обеспечивает оптимальную непроницаемость по отношению к грузовому отсеку. Это важно в плане защиты груза от хищения.
Оси Krone почти не требуют техобслуживания.
Оснащение нового «Профи» также включает боковые шторы Safe Curtain, в которых интегрированы высокопрочные полосы из пружинной стали — их поместили в вертикальные карманы из ПВХ в боковых частях тента. Благодаря этой технологии Krone может предложить фиксацию груза с помощью бокового тента, позволяя отказаться от классических вставных реек. Преимущество заключается в том, что обращаться с Safe Curtain стало проще, безопаснее и быстрее, а кроме того, была достигнута экономия веса примерно на 100 кг по сравнению с тентами с обычными вставными рейками. Интегрированные полосы из пружинной стали выполняют функцию защиты от кражи: если попытаться разрезать тент, разрез будет возможен только в промежутке между двумя вертикальными стальными полосами. Ремонтировать такой тент так же просто, как и обычный боковой тент. Кроме того, теперь исключены производственные травмы, случавшиеся при падении вставных реек.
Разумеется, новый Profi Liner получил надежное и проверенное шасси. Полуприцеп оснащен фирменными осями Krone, они почти не требуют техобслуживания, и поэтому компания-производитель предоставляет на ступицу и балку оси шестилетнюю гарантию без ограничения пробега. Кроме того, у них теперь всего одно контактное лицо по всем вопросам, связанным с транспортным средством — этот пункт нельзя недооценивать, отмечают в Krone.
Автор публикации Михаил Невзгодин, фото Krone. Оригинал статьи на страницах журнала «5 Колесо»